Как показывает практика, что если ошибка есть в одной РК (рекламной кампании), то она дублируется во всех.

Основная работа специалиста по контекстной рекламе – это анализировать ключевые слова \ поисковые запросы и постоянно добавлять в минус слова все что нерелевантное, чтобы сэкономить бюджет клиенту и клиент получал больше конверсий.

Настройки

1. Не связан Google Ads/Analytics с Search Console.

Этот сервис помогает повысить рейтинг вашего сайта в Google поиске, а также дает дополнительные отчеты в Google ADS.

2. Все города в одной РК. Нужно разделять. Например: миллионики (они тянут на себя основной бюджет) и все остальные. Если они будут в куче – невозможно анализировать и правильно распределять бюджет, который ограничен.

3. Города\регионы на которые не таргетируетесь – нужно добавить в исключения.

4. Языки:

В настройках выбрано 2 языка – это ошибка, но не критическая. Речь идет о языке браузера. Ваш клиент спокойно может проживать в городе, быть русскоговорящим и иметь в настройках браузера немецкий язык из личных интересов (допустим, что он изучает немецкий и так лучше запоминать). Указав только 2 языка – вы исключили этих пользователей. Измените на «Все языки».

5. Назначение ставок.

Стоит автоматическое назначение ставок «Максимум конверсий». Т.е. вы разрешаете системе управлять вашими ставками. Она может завышать стоимость, Google любит зарабатывать. Рекомендуем установить «ручное управление ставками», чтобы иметь контроль. Цель «Клики». Оптимизацию за конверсию – не включать.

6. Ротация объявлений:

В настройках включена «оптимизация». Рекомендуем отключить.

В ней нет смысла, т.к. во всех группах, по сути, только 1 объявление (где есть второе – это дубликат) – следовательно системе не с чем сравнивать.

Нужно добавить еще хотя бы 2 РАЗНЫХ объявления. Запустить их без оптимизации, чтобы получить статистику на какие люди лучше реагируют и какие будут дешевле. На основе статистики – уже можно запустить оптимизацию.

8. Время размещения:

Cтоит с 8 до 22. Указано правильно. Но, предлагаем ограничивать время показов только после теста на 24 часа в сутки. Т.к люди могут искать информацию и ночью. Учитываем тот факт, что на сайте хватает форм захвата – можете получить заявку ночью, а обработать ее по приходу на роботу. Нужно тестировать.

Структура и семантика

По ключевым запросам видно, что семантика не была корректно проработана. 

Чем чревата плохая проработка?

  • вы теряете показы;
  • цена дороже;
  • ваши объявления могут показываться по нерелевантным запросам – теряете деньги;
  • не можете оптимизировать рекламу т.к. нет нормальной аналитики.

1. Ключевые слова, по которым идут запросы и у вас их нет в списке

Пример. Маска «Даркон»

Зеленой стрелкой – обозначили запрос, который вы потеряли т.к. установили МШС перед предлогом +в и сделали его обязательным в запросе.

2. Есть запросы, как «официальны сайт», «посольство» —  на них тоже можно запускать РК в режиме теста с ограниченным бюджетом и смотреть на результат.

3. Нет структуры. Один миллион групп где, в большинстве случаев, по 2 запроса, один из них добавлен в точном соответствии и неправильно. При такой структуре оно «как-то работает», но вы ничего не контролируете, не сможете анализировать и улучшать работу – все разбросано.

4. Группы названы так, что вы сами не сможете определить, что там находится. А специалист по названию группы должен знать, что внутри.

5. Сортировка ключевых слов. Название группы «гражданство Израиля для граждан России» — вы делаете уточнение, что КС с уточнением «для граждан России», а помещаете в эту группу общие запросы.

«…не евреем» – может быть и украинец и грузин и американец и ему не обязательно иметь\быть гражданином России.

6. В аккаунте нет сортировки по горячим, теплым, холодным запросам. Все запросы смешаны в одной группе.

«как оформить…» — это информационный запрос. Он должен быть вообще в отдельной РК т.к. по информационным запросам – низкая конверсия. Человек просто ищет информацию, как это сделать. Для этих слов отдельный бюджет и РК должна быть под наблюдением. Человек может 5 лет интересоваться и так и не оформить.

Та же история – информационные запросы:

 «Купить» — это у же горячие. Человек намерен сделать действие и на такие запросы Вы должны делать основной удар, там больше конверсий – выделить больше денег, тем более – у вас не такой большой бюджет, чтобы распылять его на информационные. А, если бюджет и позволяет – нужно анализировать и смотреть выгодно ли вам тратить на информационные запросы деньги.

Минус слова

Мало минус слов. Они не прорабатывались.

Добавлено минус слово «репатриант». Тут совсем не понятно. Предоставляются услуги для репатриантов (Оформление даркона) и при этом исключаются все показы, где участвует это слово 

Могут искать «Оформление гражданства…город Москва»

Вы исключили показы со словом «город»

В минус словах есть слово «справка». Тут не уверены – Вы не делаете справки? Если нет – то правильно, что добавили.

«Статус». Могут искать «получить статус гражданина ..» и т.д.

Не просклоняли минус слова на уровне кампании.

Нет общего списка минус слов, который подходит для всех кампаний.

Ключевые слова

То, что добавляют модификатор широкого соответствия – это правильно. Не правильно то, что добавляют + перед предлогами. Если человек введет «виза Израиль репатриация» ему не будет показано объявление т.к. стоит + перед В.

Зачем добавили запрос в точном соответствии – не понятно. В нем нет смысла. И так по запросу стоит статус мало запросов + вы сразу исключили другие варианты написания. Так же он был добавлен неправильно. Если вы все же хотите добавить запрос в точном соответствии по каким-то причинам, он должен выглядеть так:

[виза в Израиль репатриация].

Резюмируя

  1. Семантику нужно проработать исходя из фактических запросов людей.
  2. Будет плохая семантика — не сможете анализировать, не сможете прописать релевантные объявления — будут плохие, нерелевантные показы и высокая цена.

Объявления

  1. Одинаковые объявления в одной группе.
  • На одну ГО – должно быть минимум 3 разных текста. Полностью разных. У вас заменили одно слово.
  • Под каждую ГО – релевантные объявления с вхождением ключевого запроса.
  1. В объявлениях обязательно нужно использовать ДВКС, чтобы запрос считывался, как релевантный и показатель качества был выше а, следовательно, цена- ниже.

Ознакомиться с ДВКС можно по ссылке.

  1. Тоже самое и для клиентов — вероятность, что человек кликнет, увидев полное вхождение слов из своего запроса в объявлении – значительно выше.
  2. В объявлениях много тавтологии.
  1. Почти во всех объявлениях смешивают заголовок 1 и заголовок 2 – мысль разбивают на 2 строки в результате мы получаем объявление, которое плохо читается.

Это смело можно было прописать в описании объявления ничего не разделяя, а не в заголовке.

Расширения

Подключили дополнительные ссылки — хорошо. Плохо, что не продумали.

Вы продублировали 2 ссылки. Основная ведет на информацию по оформлению Даркона и дополнительная ссылка тоже ведет на оформление Даркона. А за ссылки вы платите.

«Профессиональная команда» — это не самая важная информация.  

Разбили описание доп. ссылок на 2 строки.

Еще один дубликат Даркона, уже по Уточнениям.

И еще один дубликат Даркона в Описании. Т.е в некоторых объявлениях слово Даркон может мелькать по 4-5 раз.

Добавьте еще одно Структурированное описание (должно быть минимум 2).

Добавить адрес через Гугл Мой Бизнес.

Добавить «Цены». К примеру: «Оформление Даркона от …»

Итого:

1. Изменить стратегию назначения ставок (поставить ручную).

2. Проработать ключевые запросы.

3. Сделать структуру так, чтобы было понятно, какие ключевые слова находятся внутри.

  • Разделить на «Теплые», «Горячие», «Холодные».  
  • Города – отдельными РК.
  • Если в ключевом запросе есть уточнения – выносим в отдельную ГО с указанием уточнения.

4. Проработать и расширить минус слова на уровне аккаунта, РК.

5. Сделать кросс-минусовку.

6. Дописать расширения.

7. Написать минимум 3 уникальных объявления для каждой группы с ДВКС (за исключением конкурентов- там оно не используется).

8. Однословники – поставить в точное.

9. Изменить языки.

10. Начать заниматься оптимизацией на постоянной основе, расширять КС, минус слова, писать новые объявления.

11. Желательно подключить коллтрекинг, что бы вы могли понимать, какое количество звонков вы получаете и сколько из них конвертируются в продажу. Это очень важно. Заявка на сайте – это не продажа и у вас нет цифр.

Что еще можно сделать?

  1. После того, как внесете правки можно заниматься КМС.
  2. Запустить РК на конкурентов.
  3. Запустить поисковый ремаркетинг по целевым запросам.