Здесь вы найдете информацию по сайту и продвижению проекта в целом, так как это в комплексе влияет на эффективность рекламы. Если клиента пришел по рекламе, а что-то его оттолкнуло, что-то ему неудобно, ему легко уйти к конкурентам.

Оцениваем сайт, как пользователь.

Отметим, что большая часть посетителей данного сайта – это люди за 50. Много из них пользуются интернетом на уровне «новичок». Чем больше вы усложняете процесс, тем больше вероятность, что люди уйдут с сайта.

Так же у многих людей, которым за 60 – есть страх оставлять свои личные данные.

Сайт

1. Сайт находится в доменной зоне России. Представительства в 4-х странах.

Если есть клиенты из других стран — рассмотрите покупку домена в их зоне или международного, т.к это влияет, как и на ранжирование поисковой системы, так и на восприятие людей. Если человек из Украины и видит, что сайт российский – он не будет на него переходить, т.к будет понимать, что вы предоставляете услуги в России и офис у Вас в России.

2. Только одна языковая версия сайта. Если у вас есть клиенты за пределами России, то нужно добавить и другие языки.

3. Скорость загрузки сайта.

54 % — не критический, но низкий показатель.

На что влияет медленная загрузка сайта?

Для системы это означает, что ресурс некачественный или неудобный. Его рейтинг автоматически понижается.

3. Не подключен Google My Buisness.

Google My Business – сервис, в котором вы размещаете информацию о компании для пользователей поисковой системы и навигатора Google Maps. Также эту информацию учитывает сам поисковик, чтобы повысить релевантность выдачи. С помощью этого сервиса вы можете создать карточку своей компании и филиалов в Картах Гугл.

Верхний блок сайта (хеддер)

Мессенджеры

При переходе в Телеграмм перебрасывает на пользователя «1-2-3-3-5».

Нет имени, нет аватара – снижается уровень доверия. Загрузите логотип и пропишите имя, а лучше еще и должность, что бы было понимание с кем ведут диалог. 

Вайбер. Не отображается аватар.

Вотсап. Нет имени, нет аватарки.

Номер телефона не кликабельный. Сделайте кликабельным, что бы при нажатии – можно было сразу позвонить.

В слове АгенТство допущена ошибка.

Кнопка «Заказать звонок». Установили капчу.

Не совсем понятно, зачем это было сделано.

Капча действует на людей, как красная тряпка на быка + люди ленивые – каждое лишнее телодвижение, которое предстоит им сделать – сильно отталкивает. Поэтому, лучше делать все максимально просто.

Тяжелое цветовое наполнение сайта. Выглядит очень агрессивно. Особенно для людей, кому за 50.

При наведении курсора – слово выделятся жирным и становиться размытым – плохо читается.

В верхней части страницы – используется 3 мессенджера, в правой всего одни – Вотсап. Добавьте в правую еще Вайбер и Телеграм. Сверху вообще лучше убрать т.к это дубликат.

На примере хедера (верхней области сайта) видно, что не соблюдены пропорции – нет отцентровки, все элементы на разной высоте.

Люди не придадут этому значение детально, но общая картинка выглядит хаотично и в голове отложится эта небрежность.

А вот тут нужно было выделить номер – не понятно, что он кликабельный. Или подчеркнуть, или при наведении сделать, что бы он изменялся. Можно добавить трубку.

Сильный контраст. Плывет текст перед глазами и не читается.

Удалите точки.

В одной части – вы их ставите. В другой части вы их уже не ставите.

Как и тут.

Возможно, другой компании такие ошибки можно было бы списать – для Вашей компании – это непозволительно т.к. вы работаете с документами. Люди смотрят на Ваш сайт и понимают, что такое же отношение у Вас будет и к работе. Тем более выше — Вы себя позиционируете, как профессиональную команду.

Не соблюдены границы.

Опять намешали все, что только можно было – разные размеры шрифтов, с выделением\без выделения, подчеркнутый\не подчеркнутый, красная черточка.

Намешали шрифты.

Точки. В первом блоке есть, во втором нету.

Блок называется «Инвестиции в израильскую недвижимость».  В левом блоке вы пишите про недвижимость. В правом уже про деньги. Не раскрываете суть услуг. Все блоки, которые были выше были кликабельные и переводили на страницу с более детальной информацией – тут уже просто перечень.

Ранее использовали белую рамочку — тут уже красный курсив (а он еще и бьет по глазам из-за черного фона).

Пресса о нас.

Нет переходов на статьи, а следовательно – это пустые слова.

В логотипах не соблюдены границы. Обрезано.

«Позвоните нам», а номер не кликабельный.

Некликабельный раздел.

Опять миллион размеров, цветов, выделений в одной видимой области.

Несоблюдение границ.

Имя Давид с маленькой буквы:

Нет аватарки.

Открываем чат, начинаем диалог, выбрав один из предложенных вариантов. Хотели бы слышать консультанта, а нам предлагают заполнить форму.

1. Я не хочу светиться своими данными. Я ухожу.

2. Мне лень заполнять форму. Я ухожу.

3. Я хотела получить ответы на свои вопросы от живого человека, а увидела робота. Я ухожу.

Очень быстро подключился Давид и отписался. Но, если бы мы не проверяли сайт, а были бы обычным клиентом – уже закрыли бы и ушли к конкурентам.

Эта форма была бы актуальна в нерабочее время. А мы писали в рабочее.

Раздел «О нас»

Ошибки в тексте.

Лишние пробелы, отсутствие пробелов. Незаконченная мысль (многоточие). Дефисы. То вы используете, как тире — дефис, то вы используете правильно (длинное) тире.

Картинка.

На картинки изображены силуэты людей без идентификации. Обезличивание.  Это тот случай, когда лучше вообще ничего не постить, чем постить такую картинку. Вы сами наталкиваете людей на лишние вопросы, подрываете доверие к себе. Стали бы вы отдавать свои деньги и документы компании, которая «скрывает» своих сотрудников?  Рекомендуем Вам разместить фотографии сотрудников с указанием должности. Если Вы не хотите показывать лица – скачайте фотографии на любом платном ресурсе, они будут стоить копейки. Главное, что бы эти фотографии не были слишком «постановочными», они должны быть живые. И желательно с платного. Если зальете просто с гугла – они в общем доступе, их могут найти.

Услуги.

Длинное полотно перечня услуг. Нет никакой сортировки. При нажатии – часть перебрасывает на статьи, часть на форму. Найти что-то невозможно.

Обратите внимание на своих конкурентов:

Списком, без лишней информации.

Документы.

Текст не читается из-за контраста. То очень большие отступы, то очень маленькие:

Цены.

1. Опять все съехало.

Таблица просто выедает глаза.

2. Если человек сидел целый день за компьютером и откроет ее- моментально закроет и не будет вчитываться.

Мобильная версия

1. Съехала верстка. Не видно название раздела «О нас» ( так по всему сайту)

2. Эти кнопки нажимаются с 5го раза. Я не могу в них попасть. Стоит их проверить на разных телефонах.