Увеличили доход от посетителей с поисковых систем на 69%.
Посещаемость из поисковых систем выросла на 142%.
Посещаемость из Google выросла на 22%.
Посещаемость из Яндекс выросла на 559%.
Начало оптимизации сайта: 7 февраля 2019 г.
Необходима была постоянная поддержка, консультация по улучшению магазина согласно SEO-требованиям совместно с разработчиками. Также перед праздниками проводились некоторые мероприятия по улучшению позиций и конверсии.
Ключевые работы
- Разработали стратегию по увеличению ассортимента для поисковых систем. Это обеспечило удобное взаимодействие пользователя с каталогом и управление товарами в панели администрирования заказчиком.
- Для увеличения числа просмотров страниц и времени нахождения постоянно публикуем тематические статьи с оформлением.
- Постоянная работа над карточками организации в Яндекс Справочник и Google Business. Магазин имеет точки продаж, поэтому уделили внимание локальному SEO-продвижению.
- Оптимизируем сайт перед каждым праздником: корректируем меню, добавляем баннеры, акции, выносим релевантные товары на более видимые места. Также делается рассылка для подписчиков и клиентов.
- До момента сотрудничества заказчик пользовался арендными ссылками. Постепенно мы их сняли и заменили на более авторитетные и вечные.
На данный момент ассортимент магазина постоянно расширяется и семантическое ядро соответственно тоже. Контент, аудиты, репутация, улучшение ссылочного профиля для Google, консультации — основные текущие работы.
Не смотря на сезонность бизнеса, продажи с сайта идут постоянно.