Необходимо было вернуть трафик после редизайна и увеличить продажи.

Регион продвижения: Москва и область.

Возраст домена: 10 лет.

Дата начала работ: 04 июля 2018 г.

Состояние сайта

Клиент обратился к нам после редизайна, т.к. сильно ухудшились позиции и трафик. Сайт был перенесен на платформу CS-Cart с реализацией SEO-фильтра. Все редиректы со старой структуры на новую были установлены верно.

Что было сделано

Сделали первоначальный аудит.

Выяснилось, что основная проблема заключалась в долгом ответе сервера. Первое, что сделали в срочном порядке — сменили хостинг.

Настроили кеширование.

Перенесли все скрипты вниз страницы, стили вынесли в отдельные файлы.

Оптимизировали пагинацию товаров. Настроили атрибуты rel=”prev/next” и каноническую страницу.

Добавили микроразметку в навигационную цепочку, карточку товаров, отзывы, организацию.

Исправили баги и недочеты, некоторые элементы для улучшения usability:

Тепловая карта

Настроили всевозможные базовые редиректы.

Поставили тег rel=”canonical” на всех страницах с параметрами на страницу без параметров (пример, на конце есть ?price=2). Ссылка абсолютная.

Теги meta name=»keywords» убрали со всех страниц.

Был сделан анализ по трафику крупных конкурентов:

Источники трафика конкурентов
Источники трафика конкурентов

Из него видно, что поисковый составляет примерно 40%.

20% — это прямой трафик. На него влияет бренд и лояльность покупателей.

33% — реферальный трафик. Многие интернет-магазины мебели участвуют в CPA и получают дополнительный трафик от рефералов.

Составили список рекомендаций по увеличению трафика из дополнительных источников.

Результаты на момент написания кейса

Трафик из поиска
Рост трафика с поисковых систем
Рост видимости
Рост видимости