Необходимо было вернуть трафик после редизайна и увеличить продажи.
Регион продвижения: Москва и область.
Возраст домена: 10 лет.
Дата начала работ: 04 июля 2018 г.
Состояние сайта
Клиент обратился к нам после редизайна, т.к. сильно ухудшились позиции и трафик. Сайт был перенесен на платформу CS-Cart с реализацией SEO-фильтра. Все редиректы со старой структуры на новую были установлены верно.
Что было сделано
Сделали первоначальный аудит.
Выяснилось, что основная проблема заключалась в долгом ответе сервера. Первое, что сделали в срочном порядке — сменили хостинг.
Настроили кеширование.
Перенесли все скрипты вниз страницы, стили вынесли в отдельные файлы.
Оптимизировали пагинацию товаров. Настроили атрибуты rel=”prev/next” и каноническую страницу.
Добавили микроразметку в навигационную цепочку, карточку товаров, отзывы, организацию.
Исправили баги и недочеты, некоторые элементы для улучшения usability:
Настроили всевозможные базовые редиректы.
Поставили тег rel=”canonical” на всех страницах с параметрами на страницу без параметров (пример, на конце есть ?price=2). Ссылка абсолютная.
Теги meta name=»keywords» убрали со всех страниц.
Был сделан анализ по трафику крупных конкурентов:
Из него видно, что поисковый составляет примерно 40%.
20% — это прямой трафик. На него влияет бренд и лояльность покупателей.
33% — реферальный трафик. Многие интернет-магазины мебели участвуют в CPA и получают дополнительный трафик от рефералов.
Составили список рекомендаций по увеличению трафика из дополнительных источников.