Продажа элитных кроватей под заказ в Москве и области.
Цель минимум: повысить продажи и узнаваемость бренда
Цель максимум: сделать редизайн и вывести на рынок дополнительные товарные группы.
Возраст домена: 1 год.
Дата начала работ: 22 мая 2018 г.
Состояние сайта
Сайт сделан на шаблоне WordPress и дорабатывался несколькими программистами, в результате чего, появилось много лишних плагинов, скриптов и стилей. Это все конфликтовало, сильно уменьшало скорость загрузки сайта. Невозможно было вносить существенные важные доработки.
Товарами наполняет заказчик самостоятельно, пишет описания и атрибуты к картинками тоже.
Что было сделано
Проведен аудит сайта. Из основных недочетов выявлено:
- Дублированное описание карточек товаров, title, description;
- Отсутствие на некоторых страницах мета-тегов;
- Мало и отсутствие контента в карточках товаров;
- Наличие битых ссылок и картинок;
- Большая часть ссылок размещена на спамных ресурсах;
- Составлены рекомендации по usability, улучшению сниппетов.
- Множество технических недочетов, и настоятельная рекомендация редизайна.
Одним из пожеланий заказчика было продвижение по низкочастотным запросам и различным комбинациям, которые реализовать можно только через SEO-фильтр.
В итоге было решено сделать минимальные необходимые правки по текущему сайту и готовиться к SEO-редизайну.
Для этого составили и согласовали семантическое ядро, составили mindmap для комбинаций фильтра.
Составлен список конкурентов на основе семантического ядра:
Подключен Google Tag Manager с интеграцией систем аналитики с переназначением целей на более целевые: Яндекс.Метрика и Google Analytics:
- Просмотр страницы «Контакты»
- Расчет по конструктору;
- Обратный звонок;
- Узнать о скидках (подписная страница);
- Запрос на обратную связь;
- Добавление в корзину, оформление заказа;
- Лиды по онлайн-консультанту.
Зарегистрировали сайт в инструментах для вебмастеров: Google Search Console, Яндекс Вебмастер.
Добавили в справочники: Яндекс Справочник, Google Business.
Обновили карту сайта. Удалили страницы Корзины, Аккаунта.
Исправили Robots.txt. Для каждого робота назначены правила и скрыты дополнительные папки от индексации.
Были сняты позиции перед началом продвижения.
Добавили страницы:
- Доставка и оплата. Страницей и сквозной информацией.
- Условия возврата товара.
- Различные сертификаты.
- Фотографии самой фабрики, процесса сборки и т.д., что придает персонализации и доверие.
Проанализировав конкурентов, составили техзадание и макет нового сайта.
В процессе редизайна на старом сайте было решено делать теговые страницы по низкочастотные запросы. Когда новый сайт будет готов с них будут проставлены редиректы на оптимизированные страницы фильтра.