Аудит контекстной рекламы — это оценка опытным экспертом настроек существующих рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.
Совместно должен проводится и usability-аудит рекламируемого сайта, потому что низкое его качество влияет на стоимость кликов с рекламы, продажи и, как следствие, на целесообразность и окупаемость.
Вы можете заказать бесплатный экспресс аудит контекстной рекламы и сайта в нашей компании.
Мы проанализируем кампании на основные ошибки, если они будут. И дадим некоторые рекомендации. Вы также можете заказать и расширенный аудит.
Некоторые из них:
• Сравнительный анализ рекламных объявлений с конкурентами. В рабочие часы показов мы парсим рекламную выдачу Яндекс Директа и составляем общую и детальную оценку.
• Настройки аккаунта и разделение кампаний.
• Качество рекламируемого сайта: юзабилити, мобилопригодность, кроссбраузерность и конкурентоспособность.
• Качество семантики и группировки запросов.
• Объем и качество минус-слов, списки малоэффективных площадок.
• Качество, релевантность и количество объявлений.
• Настройки целей в Метрике и/или Analytics. Отслеживание по UTM-меткам.
• Проверим, оказываются ли работы по оптимизации рекламы.
Цель аудита — дать объективную оценку по настройке рекламы и состояние ваших кампаний.
Бесплатно | Экспресс от 10 500Р | Расширенный от 30 500Р | |
Анализ сайта | только критичные ошибки | обобщенные ошибки usability, мобилопригодности и кроссбраузерности | все ошибки на сайте + рекомендации |
Анализ конкурентов | — | конкурентоспособность сайта | + анализ объявлений конкурентов и предполагаемые бюджеты |
Аудит настроек Метрики / Google Analytics | — | Цели | + Настройки UTM-меток, Сегментация |
Количество анализируемых объявлений | До 2-х | До 20-ти | До 50-ти |
Количество проверяемых параметров | До 20 | До 40 | До 63 |
Анализ воронки продаж и рентабельности | — | — | |
Рекомендации и точки развития | — | ||
Сроки проведения аудита | до 5 дней | 5-15 дней | 10-30 дней |
Для проведения аудитов нам понадобятся гостевые доступы на наши аккаунты в Яндекс Метрику, Google Ads, Google Analytics и доступ в личный аккаунт Яндекс Директ, где настроены кампании.