Необходимо было улучшить видимость сайта, расширить ядро, увеличить поисковый трафик, а также конверсию и кликабельность на поиске. Сайт уже имел хорошие позиции, но не стабильные. Эта проблема решается проработкой привлекательности сниппета и правильной релевантности посадочных страниц.
Начало оптимизации сайта: 23 июня 2019 г.
В работе 2423 запроса.
Конверсия увеличилась с 3-х до 10%.
Отказы уменьшились в 2 раза.
11616 клиентов обратились в 3 салона, благодаря поисковым системам.
Что было сделано
- Увеличили скорость загрузки сайта в соответствии с рекомендациями Google Page Speed.
- Исправили все ошибки, которые генерировала CMS. Устранили спам, шедший в формы.
- Переписали мета-теги, добавили в них emoji.
- Улучшили юзабилити в мобильных устройствах.
- Исправили проблему с пагинацией и фотографиями. Каждая фотография генерировала отдельную страницу, что создавало много малополезного контента.
- Выполнили остальные правки по аудитам.
- Вывели в сниппет: рейтинг, свежие публикации, emoji и цены.
На данный момент активно наполняется сайт контентом: новыми работами, мастерами, отзывами, статьями.
Оптимизируем сайт под локальный и мобильный поиск. Актуализируем и продвигаем карточки организаций в Яндекс Справочнике и Google Business.
Результаты на момент написания кейса
Видимый прирост органического трафика: